19 октября в 19:00 по московскому времени в онлайн-режиме стартует https://goo-gl.su/GaylbK">Public talk «Эффективная экозащита». Эксперты по развитию экологических и общественных проектов обсудят, какими способами и инструментами, а также с чьей помощью продвигать экологические инициативы, чтобы они получили широкую огласку и привели к желаемым результатам. Организаторы Public talk - проект https://www.dobro.live/">«Открытые НКО», https://www.chistostrana.ru/">АНО «Чистая страна», http://ecamir.ru/">Движение ЭКА, портал https://ecowiki.ru/">Ecowiki.ru и общественное движение https://www.dobro.live/">«https://vk.com/nzzhit">Нам здесь жить!https://www.dobro.live/">».
В свете последних событий на Камчатке, в Башкирии и в других «горячих» точках на экологической карте страны экоактивисты и инициативные граждане все больше задаются вопросами: «Могу ли я внести ощутимый вклад в сохранение природы и защиту экологических прав?», «Как привлечь к решению экологических проблем представителей государства и бизнеса?», «Как обратить внимание общественности и СМИ на вопиющую ситуацию?». На онлайн-дискуссии спикеры поделятся практическим опытом по этому и другим вопросам.
Спикеры Public talk: Елена Шаройкина, председатель комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ.
Антонина Обеднина, руководитель общественного движения https://vk.com/nzzhit">«https://vk.com/nzzhit">Нам здесь жиhttps://vk.com/nzzhit">тьhttps://vk.com/nzzhit">».
Александр Песков, активист общественной кампании https://vk.com/pnparh">«Поморье - не помойка».
Александр Чекшин, руководитель портала https://www.dobro.live/">«Открытые НКО» и президент https://www.chistostrana.ru/">АНО «Чистая страна».
Виктория Савицкая, выпускающий редактор портала https://www.dobro.live/">«Открытые НКО».
Зрители Public talk разберутся:
Мероприятие будет полезно экоактивистам, руководителям экологических НКО, координаторам экосообществ, а также всем представителям третьего сектора и гражданам, которые готовы включиться в экозащиту, реализовать свой экопроект, но не знают, как делать это эффективно и вызвать общественный резонанс.
«Каким бы инновационным и общественно значимым ни был ваш экопроект, без правильного продвижения он вряд ли реализуется так эффективно, как мог бы. Коммерческие организации могут себе позволить тратить огромные суммы на рекламу и PR. У экоактивистов такой возможности, увы, нет. Поэтому мы организовали онлайн-площадку, на которой эксперты-практики поделятся «экстрактом» инструментов и тактик эффективного продвижения, а также смогут дать советы по конкретным кейсам», - комментирует координатор проектов Движения ЭКА Мария Малороссиянова.
Public talk будет проходить на платформе Zoom и одновременно транслироваться во всех аккаунтах https://ecowiki.ru/">Ecowhttps://ecowiki.ru/">iki.ru в социальных сетях. Чтобы принять участие в обсуждении и получить рассылку материалов по итогам события, необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://goo-gl.su/GaylbK">https://goo-gl.su/GaylbK. Автор самого интересного вопроса получит приз.